Холодный период года
старшие группы
Время |
Режимные моменты
|
Содержание |
7.30- 8.25 |
Мы рады видеть вас! Играем вместе!
|
Прием детей (на воздухе). Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа. |
8.25-8.35 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут) |
8.40- 9.00 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.00- 9.10 |
Развиваем пальчики |
Пальчиковая гимнастика (проводится, когда в сетке занятий предусмотрено занятие продуктивной деятельностью) |
9.10- 11.00 |
Мир познания |
Занятия
по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30
мин; учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – |
11.00- 11.20 |
Подготовка к прогулке |
Навыки самообслуживания. |
11.20- 12.35 |
«Гуляй да присматривайся!» |
Прогулка (двиг. активность 40,45 мин). |
12.35- 13.15 |
«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. |
13.15- 15.00 |
«Это - время тишины, все мы крепко спать должны» |
Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. |
15.00- 15.15 |
«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» |
Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10, 15 минут) |
15.15- 15.30 |
«Это время простокваш, в это время – полдник наш» |
Полдник: воспитание культуры еды |
15.30- 16.00 |
Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. |
Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику |
16.00-16.30 |
«Это время книжек и познавательных бесед» |
Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию |
16.30- 18.00 |
«Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» |
Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (двигательная активность 30, 40 минут) |