Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.
Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:
- - повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
- - улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
- - стимулирования повышения качества работы организации.
- Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности МДОБУ № 7, заполнив соответствующую форму и направив её по адресу электронной почты evdokimova-ey@edu.gov.ru
Инструкция для работы граждан с сайтом bus.gov.ru
Буклет для родителей "Оценка качества"
Нормативно-правовые документы
Аналитическая справка по результатам оценки ВСОКО в МДОБУ № 7 в 2022-2023 учебном году
Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) в МДОБУ № 7
Приказ об утверждении "Положения о ВСОКО в МДОБУ № 7"
Программа МСОК ДО Новокубанского района
Приказ об утверждении положения о региональной системе мониторинга оценки качества дошкольного образования в Краснодарском крае № 689 от 07.03.2023г.
Приказ Минпросвещения России от 29 декабря 2020 г. № 853
Приказ Минпросвещения России от 25 декабря 2020 г. № 789
Приказ Минфина России от 07 мая 2019 г. № 66н
«О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации»
Приказ Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114
«Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями»
Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 г. № 344н
«Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Минюсте России, регистрационный № 52409 от 11 октября 2018 г.)
ПЛАН
мероприятий по улучшению качества дошкольного образования
муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
детского сада № 7 "Ласточка" станицы Прочноокопской
муниципального образования Новокубанский район,
оказывающего социальные услуги.
Проблема: наличие противоречий между содержанием современного педагогического образования и требованиями, предъявляемыми социумом к личности и уровню профессиональной компетентности педагога. Необходимость разработки мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогов в работе с детьми.
Цель:
Задачи:
- Выработка согласованного видения проблем повышения качества образования в ДОУ и способов их решения, координация взаимодействия всех заинтересованных сторон.
- Разработка методики проведения мониторинга качества дошкольного образования в ДОУ.
- Обеспечение поддержки процессов сбора, обработки и интерпретации информации.
- Обеспечение возможности получения и оперативной обработки данных, необходимых для принятия управленческих решений, направленных на улучшение качества и повышения эффективности работы ДОУ.
- Формирование основы для более полного понимания интересов и меры ответственности за достижение адекватных результатов всех участников образовательных отношений.
№ п/п | Наименование мероприятия | Основание включения в План (результат независимой оценки качества) | Срок реализации | Ответственный | Результат | Показатели характеризующие результаты выполнения мероприятий |
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||||||
1.1 | Повышение качества содержания информации, актуализация информации на сайте учреждения | Информационная открытость (наполнение сайта учреждения). | постоянно | Старший воспитатель | Систематическое обновление информации | |
1.2 | Изменение интерфейса сайта, добавления новых разделов, отражающих деятельность учреждения. | Доступность и достаточность информации об организации. | по мере необходимости | Старший воспитатель | Структура сайта соответствует предъявляемым требованиям | |
2. Комфортность условий и доступность получения услуг в сфере образования | ||||||
2.1 | Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в учреждении и развитие материально-технической базы. | Наличие комфортных условий получения услуг. | постоянно | Заведующий, зав. ХЧ |
Приобретение мебели для детей, в групповые помещения, игровых и дидактических пособий | |
2.2 | Мероприятия, направленные на создание условий для персонала организации. | Создание условий работы по оказанию услуг для персонала организации. | постоянно | Заведующий | Декабрь | Соблюдение инструкций по охране труда |
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации | ||||||
3.1 | Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении, на установление взаимоотношений педагогических работников с воспитанниками, (обучающимися). | 1.Профессионализм персонала. | постоянно | Старший воспитатель | Аттестация педагогов и прохождение курсовой подготовки, получение специального образования (высшего), анкетирование родителей. | |
2.Взаимодействие с работниками организации. | постоянно | Заведующий, ст.воспитатель | Семинары, курсы, круглый стол | Повышение профессионализма сотрудников, отсутствие жалоб | ||
4. Результативность деятельности организации | ||||||
4.1 | Мероприятия, направленные на повышение уровня освоения воспитанниками образовательной программы . | Качество оказываемой муниципальной услуги. | постоянно | Старший воспитатель | 100% | Отчет о выполнении муниципального задания |