Показано материалов: 1-4
Настоящий педагог всегда должен помнить семь главных заповедей. |
Детский рисунок по праву можно назвать «королевским путем познания мира». Ребенок рисует не только то, что видит, но и то, что узнает о предметах и явлениях, то, что воображает. И для нас взрослых детский рисунок может рассказать о многом, так как является отражением личности ребенка, его чувств, переживаний, показателем его развития. Существует множество проективных рисуночных методик: «Несуществующее животное», «Рисунок человека», «Рисунок на выставку», «Дом, дерево, человек» и др. Данные методики апробированы и имеют достаточно достоверную интерпретацию результатов. Однако что может нарисовать малыш в возрасте 2-3 лет? Каракули, черточки, круги… И как можно интерпретировать такие «шедевры»?
Советы и рекомендации педагога-психолога |
Просмотров: 472 |
Добавил: dou7-novokubansk |
Дата: 02.01.2014
| Комментарии (0)
|
Закономерности усвоения родной речи, как уже сказано, состоят в том, что речь усваивается интуитивно (неосознанно) в процессе развития ряда способностей: 1) способности человека заставить работать мускулатуру своих органов речи — артикулировать звуки речи, модулировать элементы интонации, просодемы и слышать их; 2) способности соотносить комплексы звуков и интонации с внеязыковой реальностью, т. е. понимать их как смысловые элементы речи; 3) способности соотносить смысловые элементы речи со своими чувствами, т. е. оценивать их; 4) способности запоминать традицию сочетаемости смысловых и оценочных элементов речи в процессе общения, познания, речевой регуляции и планирования поведения человека. Речь ребенка обогащается быстрее и его психика развивается разностороннее, если воспитатели ставят его в такие условия, когда естественная речевая деятельность проходит более интенсивно. Основным условием ускорения развития речевой деятельности является применение различных методов обучения речи.
Советы и рекомендации |
Просмотров: 2370 |
Добавил: dou7-novokubansk |
Дата: 02.01.2014
| Комментарии (0)
|
Формирование личности человека в большой степени зависит от педагогического воздействия, от того, насколько рано его начинают оказывать. Учитывая это, детские сады (с ясельными и дошкольными группами) включены в нашей стране в систему народного образования как важнейшее из ее звеньев, служащее фундаментом для начальной, средней и высшей школы. Детский сад имеет целью всестороннее развитие детей — физическое, умственное, нравственное и эстетическое воспитание, которое осуществляется в процессе обучения речи.
Советы и рекомендации |
Просмотров: 1517 |
Добавил: dou7-novokubansk |
Дата: 02.01.2014
| Комментарии (0)
|